11:32 

Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель

cuivienen-arta
"Вдаль по древним холмам, прочь из этих земель... "(с)
Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель
Агнес Сесиль (Agnes Cecile) – это псевдоним, по которому все больше и больше начинают узнавать молодую художницу из Италии. Ее настоящее имя – Silvia Pelissero (род.1991). Родной город – Рим, любимое занятие – рисование. На этом можно было бы, и закончить словесное представление, но есть одно «но». Какое? Сейчас узнаете.
У нее своеобразное мышление и свой взгляд на процесс создания картин. С первого раза и не догадаешься, каким образом создаются такие оригинальные, черно-белые скетчи (англ. Sketch - наброски, зарисовки, эскизы) и тем более не сразу определишь, что это современный вид живописи – speedpainting (скоростное рисование), в котором на создание произведения уходит мало времени. То есть картина рисуется за один присест, без перекуров на обед и за определенно короткое время.

Но опять же, может это и не совсем тот speedpainting, которым определяют стиль и творчество его родоначальника - Денни Дента, когда получается не полноценная картина, а все же набросок? Считаю, что это нюансы, удел придирчивых критиков.

Мне, например, кажется, что такие скетчи-портреты вполне законченный вариант выражения эмоций, чувств художницы в данный момент времени. Девушке 22 года, а какой в них усматривается драматизм, какая таинственность и абсолютная свобода самовыражения. Ведь это идея, которую можно, и надо бы развивать и развивать. Здесь и не требуется, ни цветовая гамма, ни перспектива с композицией, ни злосчастный объем. Не тот случай.


Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель
Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель
Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель
Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель
Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель

Здесь необходим посыл, порыв, всплеск, чтобы белая плоскость получила порцию гармоничного черного хаоса и зажила новой жизнью, в которой искушенный зритель может найти что-то свое и прекрасно от нее зарядиться.


Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель
Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель
Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель
Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель
Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель
Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель
Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель
Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель

Конечно, акварель от Агнес Сесиль (Agnes Cecile) не менее интересна. Тот же драматизм, та же эмоциональность, недосказанность, как будто ее оборвали на полуслове. Тот же минимализм, но в более мягкой, понятной и доходчивой, уже для неискушенных лупоглазиков, форме.

Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель
Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель
Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель
Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель
Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель

Недалекие, без своего воображения люди, повторяя друг за другом, как волнистые попугайчики, в куцых постах о ней, неосторожное высказывание одного критика, называют ее акварель «грязной». А все из-за потёков. Таким макаром, ребятки, большую половину современных мастеров живописи можно причислить к грязнулям! В мире все относительно, а в мире искусства, вдобавок и к счастью, есть такое крупнейшее направление, как символизм!

Ведь потёки можно рассматривать и как быстротечность времени, и как навсегда уходящее в прошлое старое, и как элемент человеческого саморазрушения, которое, как подтверждают в очередной раз ученые у человека в крови. И как своеобразный почерк современных живописцев. И как характерную небрежность, но никак не грязь!


Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель
Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель
Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель
Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель
Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель
Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель
Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель
Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель
Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель
Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель

Кстати, мои читатели уже знакомы с таким характерным почерком по творчеству странноватого финского художника Samuli Heimonen или всеми понятного корейца Zin Lim. Можно посмотреть и вспомнить, ради любопытства, как такой приём смотрится уже в масляной, "серьезной" живописи далеко не молодых и более опытных художников.
Может вместе подумаем, как назвать его одним словом? Например, есть предложение, как "тающая живопись". Соответственно в английском варианте его название будет - melting painting. По-моему звучит.


Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель
Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель
Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель
Agnes Cecile. Черно-белые скетчи и акварель

Удивительно наблюдать, как из спонтанности движений рук, хаоса кривых линий, из струек и капелек черной краски, на чисто белом полотне проявляется чье-то лицо или фигура. Кто бы мог подумать, что черно-белые скетчи Агнес Сесиль (Agnes Cecile) рисует мастихином и пальцами?


@темы: эстетика

URL
Комментарии
2014-05-20 в 14:15 

chibych
пренебречь, вальсируем!!)) я у себя один.
прекрасная статья и прекрасный художник. Мне все очень нравится. Браво!)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дадаизм, анархизм, воспитание гениальности

главная