• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:27 

Сказочный сюр от иллюстратора Яцека Йерки

"Вдаль по древним холмам, прочь из этих земель... "(с)
Сказочный сюр от иллюстратора Яцека Йерки (Jacek Yerka)
Сюр сам по себе сказка. Но бывают страшные и злые сказки, а бывают добрые. Сказочный сюр – это добрая сказка. Она понравится всем детям и взрослым, которые так близки к детству.
Интересная деталь Художник придумывает мир. Мир становится все больше и больше, живет своей жизнью и уже непонятно, то ли он был когда-то придуман художником, то ли этот мир создал творца. Как корни деревьев, что разрастаются внутри земли и в какой-то момент становится неизвестно чего больше – земли или корней, что появилось первым, что вторым.
Польский художник-иллюстратор Jacek Yerka (род.1952) создал свой Йеркланд. Сказочный, сюрреалистичный, такой затейливый и богатый, что в нем легко заблудится. Даже, если это произойдет, будет не страшно. Потому что художник, как добрый волшебник и сказочник, будет всегда рядом.

читать дальшеwww.yerkaland.com

@темы: эстетика, сюрреализм

18:29 

Прогулка по кладбищу.

"Вдаль по древним холмам, прочь из этих земель... "(с)
А сегодня я гулял по кладбищу. Даже по кладбищам... Прямо на рабочем месте, ага.
Да просто скучно как-то сегодня в офисе, пусто. Ещё и дождь за окном... Словил такую жуткую меланхолию, что внезапно потянуло куда-то ... в общем, куда-то в отголоски этого:

В уединенье темных дум
Душа окажется... Угрюм
Здесь камень, мертвенна могила -
И празднословье отступило.

В молчанье здешней тишины
Нет одиночества... Ты знаешь:
Здесь мертвые погребены,
Которых ты не забываешь.
Здесь души их, здесь духи их,
Здесь их завет: будь строг и тих.

Ночь - хоть ясная - ненастна.
Россыпь ярких звезд - ужасна;
Помертвели ореолы,
Пали светлые престолы;
Не надеждою полны,
А кровавы и мрачны
Их лучи - чума и пламя,
Вечно властные над нами.

Дум неизгладимых бремя
И видений вещих время -
Ими дух твой напоен,
Как росой омытый склон.

Ветер - вздох Господен - тих.
Холм, обитель неживых, -
Тень, лишь тень в ночном тумане;
А туман - напоминанье,
Образ, символ и покров
Тайны Тайн во тьме миров!

(с) Эдгар Алан По

И тут внезапно :

Конечно же первым делом обращаю внимание на памятники : www.findagrave.com/cgi-bin/fg.cgi?page=gsr&GSim...

Вот, например,хиппи-style


даже и не знаю, что сказать:)


просто понравилось

Гулять там можно очень долго)))

Эпитафии почитать тоже интересно было

Home is the sailor
Far and wide were his travels,
Full and rich his life
Restless as the sea,
Alive as the Earth.
(с)

А потом я случайно дошел до могилы Шарлоты Бронте и оставил цветы... Там и это можно)

Интересно, а может и онлайн-морги уже есть.

00:27 

"Вдаль по древним холмам, прочь из этих земель... "(с)
00:49 

Чего ты достиг?

"Вдаль по древним холмам, прочь из этих земель... "(с)
Взято здесь Репостю ибо, блин, как же актуально на данном жизненном этапе:) читать дальше


I have learned that success is to be measured

not so much by the position that one has

reached in life as by the obstacles which he

has had to overcome while trying to succeed.

Booker T. Washington.

Встречаешь в Facebook дурацкую фразу типа: «Не говори, что у тебя мало времени: у тебя столько же часов в сутках, как и у Бетховена, Пушкина и Леонардо да Винчи», – и сразу возникает гнев. Так и хочется спросить: «Что, правда? У крестьянина было столько же времени писать стихи, как у барина?»

Или более современно: «Думаете, живущая в провинции работающая мать-одиночка так же свободна в выборе занятий, как столичный потомственный аристократ?»














А если я родилась в семье необразованных людей, всю жизнь проработавших на одном заводе, мои стартовые условия такие же, как у потомственных миллионеров? Мне родители оплатили Гарвард? Мне не надо было в юности банально зарабатывать на еду? А если я начну всё рабочее время писать стихи, мне не надо будет думать, как я смогу оплатить коммуналку?

Ах, в свободное время писать? Ок. У них было 15 часов свободного от сна времени. У тебя? Минус 8 часов работа и 2 дорога. Минус 2 часа быт и готовка. Минус пару часов с детьми (а если ты женщина, то минус все 8) – вариант мамок и нянек с единственным поцелуем на ночь – не из твоих реалий. Сколько останется на стихи? А от работы ты не устал, нет? Хорошо тебе вечером пишется? ;)

У людей изначально РАЗНЫЕ условия жизни. Физически разные. Разный старт. Разный набор реалий. У одного есть 15 часов в сутки писать стихи всю жизнь, а другой из этих 15 часов 14 потратил на прокорм себя и детей. Ещё милое заблуждение, что от найма прислуги ты получишь образ жизни аристократа. Ага, почти. Только в отличие от него, ты обязан сам заработать на оплату этой прислуги.

Ах, тебе нужно создать пассивный доход для возможности писать стихи? Да, отличная идея. Вперёд! Только если ты потратил много лет, чтобы заработать на то количество недвижимости, которое у аристократа было изначально (кстати, не факт, что а) заработаешь и б) не конфискуют), то ты не сможешь сказать, что у тебя и аристократа было одинаково времени. Он годами стихи писал, а ты зарабатывал на недвижимость.

Я не сильна в истории, но сбежавшие от революции в Париж аристократы работали таксистами и горничными, совсем не становясь гениями и знаменитостями. Как-то не располагает голод и безденежье к величию, нет? А если кто и смог, то число таких – в пределах статистической погрешности. Как правило, если и стал, то пожертвовав семьёй и налаженным бытом или живя за чужой счёт, что тоже далеко не все сумеют себя устроить – банально нет нужных знакомств и с детства воспитанных качеств.

И нечего тут сравнивать. У «великих» из броской фразы объективно было больше свободного от необходимости выживать и от бытовой рутины времени. И поэтому нет смысла обвинять себя, что ты не Пушкин.

Скажу банальность: себя надо сравнивать с собой вчерашним.

Своё социальное положение надо сравнивать с положением своих родителей. И дочка работяг имеет право быть довольной всего лишь дипломом МВА и зарплатой в пару-тройку тысяч у.е. Потому что этим она вышла за пределы своего социального слоя.

И не стоит нервно чувствовать себя глупой неудачницей, если ты не разбираешься в аристократических изысках или «недостаточно умно» говоришь. Как говорил Вашингтон: «Я понял, что успех должен измеряться не положением, которое достиг человек, а препятствиями, которые он преодолел на пути к нему».




Отсюда: www.snob.ru/profile/28109/blog/75807"

@темы: статьи

18:03 

фанатично-ностальгическое

"Вдаль по древним холмам, прочь из этих земель... "(с)
Как это я до сих пор ничего не написал о Сьюзи! Непременно исправляюсь.

Я , Сьюзи Сью и Siouxsie and the Banshees




О Сьюзи

О группе Сьюзи

@темы: фанатское

18:03 

недоэскизы

"Вдаль по древним холмам, прочь из этих земель... "(с)

@настроение: в поисках "тех самых" образов

@темы: мои рисунки

15:04 

"Вдаль по древним холмам, прочь из этих земель... "(с)
Ура-ура, кто-то воплотил мой давний глюк о Джонни Деппе в мире ГП :) Шикарно же!

правда, я упорно видел его Снейпом




@темы: ГП

21:28 

"Вдаль по древним холмам, прочь из этих земель... "(с)
18:55 

ниачём

"Вдаль по древним холмам, прочь из этих земель... "(с)
15:54 

Слава нашей Хакер Сотне! ( с )

"Вдаль по древним холмам, прочь из этих земель... "(с)


Украинские хакеры вновь взломали сайт Госдумы России. На этот раз - страницу Комитета Госдумы по транспорту и от имени председателя комитета разместили очередное антироссийское обращения.
Больше читайте здесь: tsn.ua/politika/hakeri-zlamali-sayt-derzhdumi-r...

01:07 

"Вдаль по древним холмам, прочь из этих земель... "(с)
О даа *___* Актуально-то как!



А, ну и, кстати :

читать дальше

@музыка: Гражданская Оборона "Всё идёт по плану"

17:09 

Дуэль))

"Вдаль по древним холмам, прочь из этих земель... "(с)
Очень уж меня прикалывает рисовать коричневой тушью ;)

смотреть

@темы: мои рисунки

15:48 

ППКС :)

"Вдаль по древним холмам, прочь из этих земель... "(с)
Почему трансгендерность противоречит радикальному феминизму?

Почему трансгендерность противоречит радикальному феминизму?
Предупреждение - тема достаточно конфликтная, поэтому надеюсь на понимание.
Сразу хочу сказать - данный текст является частной точкой зрения, и не претендует на истину в последней инстанции.) Написан на основе прошлых рассуждений и моих собственных мыслей, на научный труд не претендую)

Итак, почему трансгендерность противоречит радикальному феминизму ? ("трансгендерность" в данном случае в первую очередь идеология)
Радикальный феминизм говорит, что наше общество делится на два гендера "женщин" и "мужчин".
Что означают понятия "женщина" и "мужчина", если по-простому ?
В патриархате быть женщиной значит быть "рабыней", быть "мужчиной" значит быть "хозяином". Взаимоотношения между двумя этими группами строятся по принципу "субъект-объект" .
Следовательно, "мужчина" и "женщина" - это два неравных класса. В патриархате существует только два гендера "мужчина" и "женщина" . Гендер=класс.
Принадлежность к классу/гендеру определяется с рождения по форме половых органов, определяет доминирующая группа - в данном случае "мужчины". Следовательно гендер=класс никто не выбирает лично, его каждому человеку приписывают помимо её/его мнения. Для пущего удобства каждому человеку выдаётся имя, чтобы точно знать гендерную=классовую принадлежность.
Люди с мужскими половыми органами социализируются в гендере=классе "мужчины" и пользуются мужскими привилегиями.
Люди с женскими половыми органами социализируются соответственно в гендере=классе "женщины". Что включает в себя социализация обоих гендеров здесь думаю можно не писать. Отметка о принадлежности к гендеру=классу также стоит в документах, что тоже формирует соответствующее отношение к человеку.

Что же предлагают трансгендеры?
Во-первых, по их теории, гендер можно свободно выбирать, например,утверждается "для того чтобы мне быть женщиной, мне достаточно так себя идентифицировать"
Также утверждается, что их (гендеров) много, количество правда не уточняется. В реальности же гендер нельзя выбрать, а то, что подразумевается под "выбором" не что иное, как вариативность поведения в одном из двух гендеров.
Далее, трансгендеры говорят, что они не обязаны делать с собой никаких телесных изменений чтобы быть таковыми. Постятся картинки, что нельзя требовать идеального пасса, а ещё лучше - что пасса может и не быть, но человек всё равно "трансгендер" ( под пассом чаще всего понимается совокупность внешних данных для того чтобы человека распознавали как женщину или как мужчину). Что по сути ?
Кроме того, трангендеры обвиняюют радикальных феминисток в том, что последние поддерживают эссенциализм. В действительности это не так, потому что радикальный феминизм утверждает что гендер - это соц.конструкт, а так как гендер никто не выбирает, то получается что биологический пол и гендер слиты. Соответственно делается правомерный вывод что mtf - это люди, прошедшие социализацию в мужском гендере, пользующиеся мужскими привилегиями, хотят они того сами или нет.
Так как радикальный феминизм не занимается проблемами мужчин, то и требовать от женщин они ничего не могут, как бы им плохо не жилось.

Что в итоге ? трансгендеры транслируют ложные постулаты "гендер -мой выбор", игнорируют реальность "главное - как я себя определяю". Гендер=класс объявляется всего лишь "идентичностью".

Отдельно про обвинения в трансфобии.
Отказ называть человека, воспринимающегося в гендере "мужчина-хозяин" женщиной и именовать в женском поле(=считать угнетателя угнетённым) - не трансфобия, а здравый смысл.
Отказ признавать человека, прожившего полжизни в мужском гендере(=пользование мужскими привилегиями) и после сделавшего "переход", не равным обычной женщине - это здравый смысл.
Отказ признавать свои "привилегии" перед человеком, воспринимающемся в гендере "мужчина" - здравый смысл. Скрывание реального положения дел - это антифеминизм.
Трансфобия была бы, например, в случае отказа приёма на работу человека, выглядящего нестандартно или скорректировавшего своё тело. Или если бы кто-то запретил мужчине надевать каблуки и краситься.
Напоследок риторический вопрос)
Почему же тогда биологическая женщина, с рождения помещённая в гендер "рабынь", оказывается привилегированной по отношению к биологическому мужчине, не желающем восприниматься в гендере "хозяин" и отказывающемся от изменений внешности ( что в реальности будет означать восприятие такого человека как "мужчину") ? ...

@темы: статьи

23:23 

"Вдаль по древним холмам, прочь из этих земель... "(с)
Как же я люблю Тебя, Айанта!

Кори'м о анти-этэ, Тэм.


@музыка: ТЭМ

@настроение: Тэм, с Днём Рождения!!!!

@темы: фанатское, мои рисунки

11:37 

:)

"Вдаль по древним холмам, прочь из этих земель... "(с)
Это сделало моё утро! :)

[8:25:17] xxx: иду короче, вчера утром, на вокзале есть место, где бомжи постоянно сидят. сидит там такой бомжик-бомжик, лицо такое опухшее, - и вдумчиво читает КАМШУ
[8:29:45] xxx: причем он был трезвый. ну видимо, информацию надо внимательно читать, а то вдруг пропустишь что

Я уже начинаю верить в попаданцев.

@темы: :)

21:50 

"Вдаль по древним холмам, прочь из этих земель... "(с)

16:04 

Lesley Oldaker | Городская суета

"Вдаль по древним холмам, прочь из этих земель... "(с)
14:31 

Adara Sanchez

"Вдаль по древним холмам, прочь из этих земель... "(с)
Люблю рисунки со следами боли, особенно в такой дивной технике выполненные... Завораживает;)

читать дальше

@темы: арт, эстетика

14:27 

Передоз Домом Волн О_о

"Вдаль по древним холмам, прочь из этих земель... "(с)
Метроном бесстрастно и беспощадно отщелкивал время. Так – так – так – так…
- Не запаздывай, - повторил Гирке, отводя в сторону шпагу Повелителя Волн и касаясь кончиком острия его плеча, - держи темп. Удар – уход – обманный финт – уход – удар.
(с)

...и закрываю файл с текстом, а в голове внезапно, навязчиво, зачем-то - рифмы:

Шпаги свист, и звучит метроном.
Так-так-так — слышишь это как гром,
Прочь отчаяние, гнев и холод,
ты еще недостаточно молод,
ты уже недостаточно стар —
оглянись — пропускаешь удар!
Темп держи — это только урок,
Все уроки твои будут в срок.
Будешь эти удары держать,
Спрут, ледышка — нет слова «бежать».


Arme, прости ))))

@темы: бред

18:27 

бред "по теме"...

"Вдаль по древним холмам, прочь из этих земель... "(с)
Ура, наконец-то осилила "Генриха Наваррского" 2009 г. ( там ещё и внезапно оказалось 2 серии :facepalm3: )

Ну да, исторических неточностей в этом фильме в количестве. Хотя, не понимал никогда, как можно негативную оценку художественному фильму ставить за "несоответствия историческим реалиям". Это же не документалка в конце концов...
Считаю, что когда режиссёр снимает фильм по какой-то исторической эпохе, он берёт за основу цель передать какие-то главные идеи этой эпохи или воплотить свои идеи посредством эпохи и её персоналий. К чему и стремится. Конечно, меняя при этом исходную картинку. Художественное кино - развлекательный жанр, в первую очередь. От режиссёра требуется "изюминка" и "популяризация".
И эту самую "изюминку" режиссёр старается воплотить "подстраивая канон" под свои идеи и восприятия.
А если хочется "фактов" - есть документальное кино и монографии.

Так вот, о "Генрихе..."))) О чём вообще был этот фильм? Слоган гласит : "Во имя свободы и веры" - видимо, вот она главная идея, то, о чём должен был быть этот фильм...
читать дальше
..Сама картинка в "Генрихе Наваррском" ничего вроде бы как, но... Чего-то значительного не хватило. Для меня это фильм из тех, которые , не оставляют после себя ничего...Будь это мой первый фильм по этой эпохе, вообще первое знакомство с эпохой - эпоха и события прошли бы мимо меня. Неинтересно, не впечатляюще. Ни один персонаж не запомнился. Ну вот не было той самой "популяризации" и "изюминки" .
О фильме сложно говорить, фильм "проходит мимо". Дело совершенно не в историческом несоответствии.

В общем... если на фильме значок "художественный" - на историческую точность не рассчитываю, разочаруюсь обязательно ).Да и у каждого человека свои взгляды на жизнь, восприятие вещей, каждый мыслит по-своему... В конце концов художественные фильмы - это же творчество! ;) Нужно учитывать чужое самовыражение, что ли )

*Да, кстати, и я считаю, что и иллюстрации не должны нести точного отображения действительности. То есть бывают исторические иллюстрации в исторических статьях, точные реконструкции происходящего. Но когда мы рисуем картинку к художественному тексту, мы должны дать зрителю, читателю только точку отсчета, помочь оттолкнуться его воображению. все равно у каждого должен быть свой Гэндальф, а не только джексоновский, у каждого должен быть свой Рокэ Алва, и все ситуации каждый должен видеть сам. Иллюстратор должен просто настроить читателя, быть где-то в унисон с автором, но не в точности, а в терцию, дополнять и обогащать. В общем, вот как-то так:)

@темы: бред, мысли, фильмы

Дадаизм, анархизм, воспитание гениальности

главная